Обмен, возврат
Мы работаем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ.
Все товары, которые предлагает фирменный магазин Glasslock покупателям — это продукция, соответствующая международным стандартам качества: технологическим, потребительским и экологическим. Это соответствие подтверждается всеми необходимыми сертификатами и разрешительными документами. Перед тем как отправить ваш заказ, наши сотрудники обязательно проведут дополнительную проверку товара.
Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней при соблюдении следующих условий:
1. Товар не использовался (не соприкасался с жидкостями или продуктами и т.п.).
2. Не поврежден внешний вид товара: нет сколов, царапин, потертых мест и прочих внешних дефектов.
3. Полностью сохранена фирменная упаковка.
4. Имеется чек или иной документ, подтверждающий, что вы приобрели товар именно у нас.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
- Возврат денежных средств осуществляется в сроки установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Замена и возврат товаров ненадлежащего качества не производится для товаров:
- поврежденных по вине покупателя.
Условия возврата товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
В соответствии с ГК РФ возврат товара надлежащего качества для юридических ли и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен. Требования, связанные с недостатками товара, рассматриваются в рамках ст. 475 ГК РФ.
Обратите внимание!
Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи товара продавцом (в случае доставки – до момента подписания документов о получении). После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь к нашим сотрудникам.