+7(495) 414-18-45 Пн-Пт 10:00-19:00
1
0

Обмен, возврат

Мы работаем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ.


Все товары, которые предлагает фирменный магазин Glasslock покупателям — это продукция, соответствующая международным стандартам качества: технологическим, потребительским и экологическим. Это соответствие подтверждается всеми необходимыми сертификатами и разрешительными документами. Перед тем как отправить ваш заказ, наши сотрудники обязательно проведут дополнительную проверку товара. 


Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то:


Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней при соблюдении следующих условий:

   1. Товар не использовался (не соприкасался с жидкостями или продуктами и т.п.).


   2. Не поврежден внешний вид товара: нет сколов, царапин, потертых мест и прочих внешних дефектов.


   3. Полностью сохранена фирменная упаковка.


   4. Имеется чек или иной документ, подтверждающий, что вы приобрели товар именно у нас. 


- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


- Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя. 


- Возврат денежных средств осуществляется в сроки установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».


Замена и возврат товаров ненадлежащего качества не производится для товаров:


 - поврежденных по вине покупателя.


Условия возврата товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


В соответствии с ГК РФ возврат товара надлежащего качества для юридических ли и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен. Требования, связанные с недостатками товара, рассматриваются в рамках ст. 475 ГК РФ.


 

Обратите внимание!


Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи товара продавцом (в случае доставки – до момента подписания документов о получении). После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.


Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь к нашим сотрудникам.